Интерактивная песочница и интерактивный пол

Интерактивная песочница – это прибор дополненной реальности, создает чувствительную к движениям человека проекцию на реальный песок. Комплекс состоит из напольной емкости для песка и интерактивного блока, монтируемого на стену. Сенсор глубины замеряет расстояние до реального песка, программа обрабатывает полученные от сенсора данные, а проектор отображает горы, вулканы, водные и другие виртуальные объекты. Инновационная технология дает возможность создавать собственноручно ландшафт, выполнять упражнения с собственным воображаемым миром, который можно изменить в одно мгновение.

Коррекционные занятия с использованием интерактивной песочницы развивают координацию, предметное и символическое мышление, фантазию, включая элементы сенсорно-тактильной терапии. Комплекс будет полезным в обучении (география, естествознание и другие науки), а также способствует общему развитию детей. Применяется в психотерапии и психокоррекции. Этот метод терапии принадлежит к числу эффективных средств коррекции, все чаще применяемых в специальной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в формировании общения детей дошкольного и школьного возраста, а также проблем в эмоционально-волевой сфере.

Интерактивный пол – это система проектора и датчиков, позволяющих взаимодействовать с проекционным изображением на полу. Прибор имеет компактные размеры, монтируется под потолком. Программное обеспечение пола включает в себя большое количество упражнений для развития познавательных процессов: восприятия, внимания, мышления, памяти.

Это современный инструмент, предназначенный для развития или восстановления двигательной, интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы. Контент в форме игры делает выполнение задач непринужденным и увлекательным процессом для детей и взрослых. Использование интерактивного пола на занятии способствует развитию большой и мелкой моторики, различных видов праксиса и общей подвижности. Может использоваться как индивидуально, так и для малой группы с коррекционной целью, как самостоятельный инструмент или как часть общей программы, в зависимости от индивидуальных потребностей.

Использование интерактивного пола на занятии помогает соблюдать правила, четко выполнять задания, показывая взаимосвязь между правильными действиями и высокими результатами.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *